Наши гарантийные обязательства

Гарантийный срок на продаваемые товары указывается в паспорте или любом другом документе, который выдается при покупке (например, инструкция по эксплуатации или товарный чек). Если время заключения договора купли-продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок начинается со дня передачи товара покупателю (подтверждением чему может служить, например, квитанция о доставке от компании-перевозчика).

1. Общие условия гарантии
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков Покупатель имеет право в соответствии с п.1 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" требовать:
• пропорционального уменьшения цены
• бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок
• компенсацию затрат на устранение недостатков товара

Покупатель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения заявить другое требование.

Обязательные условия для выполнения гарантийных обязательств при продаже велосипедов:
• наличие паспорта велосипеда с отметкой о продаже
• прохождение рекомендованных продавцом технических осмотров велосипеда
• использование велосипеда по целевому назначению в соответствии с требованиями правил эксплуатации и хранения для данной модели

Гарантийное обслуживание товара производится только после проведения экспертной оценки сотрудниками магазина или работниками сервиса о том, что условия эксплуатации не нарушены и не имеется механических повреждений изделия.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Гарантийные работы проводятся только при наличии паспорта к велосипеду.

2. Гарантийный срок
Срок гарантии на велосипед зависит от марки и его производителя. Для каждой конкретной модели на нашем сайте в карточке товара Вы можете посмотреть срок гарантии на раму и оборудование. Кроме этого, в паспорте к велосипеду ставится отметка Продавца, где указывается срок гарантийного обслуживания. При соблюдении всех условий правильной эксплуатации гарантийные обязательства распространяются на раму и комплектующие велосипеда.

3. Гарантийные обязательства на отдельные детали и узлы
Рама
Гарантия распространяется на материал и соединительные швы. Гарантия не предоставляется в случаях повреждения, которое возникло по вине владельца или некомпетентного ремонта.

Рулевой механизм
Гарантия на дефекты материала не предоставляется в случаях выступления руля выше максимального допустимого предела. Эксплуатация требует контроля и ограничения зазора механизма рулевой колонки – образование дорожек от подшипников не принимается к рекламации.

Механизм каретки
Гарантия распространяется на скрытые дефекты материалов. Текущее регулирование зазоров не является предметом гарантийного ремонта. Также не принимаются к гарантийному ремонту деформированная или сорванная резьба на деталях и повреждённый четырёхгранник рычагов педалей. Контролируйте и своевременно устраняйте возможные ослабления.

Педали
Гарантия распространяется на явный дефект материала. Износ в результате эксплуатации, ослабление или разрыв швов рамок, изгиб штифта в результате удара не является основанием для гарантийного ремонта.

Колёса
Гарантия распространяется на дефекты внешнего оформления.

Тормоза, переключение передач, задние и передние переключатели
Гарантия распространяется на дефекты материалов. На регулировки гарантия не распространяется. В результате неправильного хранения в помещении, а также во время поездок регулировки могут изменяться и дополнительное регулирование относится к поточному техосмотру. Переключение передач, особенно рычагов переднего переключателя, требует опыта. При случайном срыве механизма гарантия не предоставляется.

Седло, трубка седла
Дефект материала оценивается с точки зрения использования функций. Борозды, которые возникли в результате перемещения седла в подседельной трубе, не являются основанием для предъявления рекламации. Претензии к трубке седла не принимаются, если явно доведено, что она выдвигалась выше максимально допустимой метки.

Цепь
Гарантия распространяется на дефекты материалов, на износ в результате эксплуатации гарантия не предоставляется.

Отражатели света, крышка переходника, спицы
Сломанные или разбитые детали не являются предметом гарантии.

4. В каких случаях Вам будет отказано в гарантийном обслуживании
Гарантия не распространяется на:
• деформацию ободьев колес, возникшую после ударов
• дефекты, вызванные умышленной порчей изделия потребителем
• разные дополнения и аксессуары, которые установлены на велосипед после его продажи
• расходные материалы (покрышки, камеры, тормозные колодки, тросики и т.д.) при их естественном износе

Не подлежат гарантии детали, вышедшие из строя по вине владельца из-за:
• неправильной эксплуатации велосипеда
• несоблюдения указаний инструкции
• небрежного обращения с велосипедом
• чрезмерной нагрузки на велосипед
• при наличии внешних механических повреждений
• в случае неквалифицированного ремонта

Продавец не несет ответственности за инциденты и аварии на дорогах, из-за которых произошла поломка велосипеда

Как вернуть или обменять товар в нашем магазине

1. Для возврата товара в магазин необходимо иметь
• заявление на возврат товара
• паспорт к велосипеду с отметкой о продаже
• товарный чек, полученный при покупке

2.Возврат товара
Товар надлежащего качества
Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:
• срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
• возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования
• сохранены товарный вид, надлежащая комплектация, целостность упаковки и потребительские свойства
• возврат производится только после проведения экспертной оценки
• при наличии механических повреждений товар возврату не подлежит
• товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Постановление КМУ от 19.03.1994 г. № 172 )
Покупатель должен знать, что отправленные ему через компанию-перевозчика товары надлежащего качества, в случае возврата или обмена, должны быть возвращены Продавцу на тот склад компании-перевозчика, с которого груз был отправлен. В этом случае, транспортные расходы по обратной доставке груза несет Покупатель

Товар ненадлежащего качества
Если в товаре обнаружился дефект или он неисправен (вина производителя), данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта:
• сотрудниками проводиться экспертиза, которая устанавливает факт правильности эксплуатации товара
• максимальный срок проверки в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней
• в случае заводского дефекта и при отсутствии механических повреждений, вы можете вернуть товар по гарантии
• продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера

3. Обмен товара
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу
• обмен товара надлежашего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки
• обмен возможен только после проведения обязательной экспертной оценки товара сотрудниками магазина
• в случае обнаружения существенных недостатков на протяжении гарантийного срока, вы можете обменять товар
• если экспертная оценка выявит нарушения правил эксплуатации или явных механических воздействий, в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании Вам будет отказано

4. Возврат денежных средств
Сотрудники службы доставки магазина (курьеры) не имеют полномочий осуществлять замену товара или производить возврат денег, а также решать любые другие вопросы связанные с этим
• денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата
• при возврате денег за товар расчеты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки
• возврат денежных средств покупателю возможен в день предъявления соответствующего требования
• в случае отсутствия денег в кассе магазина - за договоренностью сторон, но не позднее 7 дней со дня продажи
• при возврате товара надлежащего качества возвращается полная стоимость товара
• при возврате товара стоимость услуги доставки заказа не возвращается
• возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании

Замена товара на новый или возврат денег возможны при соблюдении всех вышеперечисленных условий и осуществляются непосредственно в магазине по адресу: г.Киев, ул. Драйзера 1, рынок ВАТ «Лiсова», павильон №5

Велосипеды являются технически сложным устройством, поэтому вопросы возврата и обмена велосипедов решаются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам указанным в контактах в случае необходимости.